отопительный сервис

Отзывы о компании

О товарах (351) О компании (115)
Введите kotlov.by в поле слева (извините, защита от спама)
Или кликните здесь, если лень печатать.



Скептис поменял на отличную оценку , 30 сентября 2017

Вячеслав

Доброго всем дня! Меня зовут Вячеслав, я достаточно зрелый человек, пожил в разных странах да повидал много разного. Сейчас в Беларуси, под Минском живу 10 км. Понадобилось разобраться со старой системой отопления в своем доме. Зашел в интернет, в поиске выбрал с десяток фирм и начал обзванивать. Если честно иногда не понимаю зачем вообще некоторые фирмачи делают эти сайты с телефонами по которым либо никто не поднимает либо я нарвался на пару девушек, которых мой вопрос "Можно ли у вас купить котел" как-будто испугал и поставил в ступор либо как будто я кого-то разбудил. Банально из 10 фирм только по причине первого звонка осталось 3. Вообщем одна находилось просто не удобно географически, вторая обещали перезвонить согласовать время визита так и не перезвонили, то ли клиента принять негде то ли я не знаю, и третья это котлов бай. Вообщем приехал я в котлов бай, зайдя в офис и увидев количество людей обслуживающих клиентов и достаточно не малое количества оных я понял что видимо сделал как минимум популярный выбор. Мне пришлось подождать около 20 минут, что не много утомило конечно. И вот мне подошел молодой человек, представился Анатолием, предложил присесть к нему за стол и мы начали разговор длиною в час так точно. Не было ни одного вопроса на который я не получил ответ. Все вежливо, технически грамотно и достойно. Судя по работе остальных менеджеров, что я слышал за спиной работа тут поставлена на хорошем уровне. Мне показали и сам котел и систему монтажа и предложили варианты удешевления моего проекта. Мне все понравилось! Я рад что в нашей стране появляются такие фирмы, за которые не стыдно и посоветовать не жалко. Заказ оформили быстро. Предоплату сделал в 10% сказали более чем достаточно. Доставили через 3 дня ровно в срок, водитель Максим все помог разгрузить, заполнил все документы и пожелал мне тепла в доме.) Очень все вышло душевно и как-то по европейски уверенно без всяких сюрпризов. Спасибо! Зимой нужен камин и я точно знаю куда обратиться.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо Вам за Ваши слова. Нам бы очень хотелось, чтобы каждый клиент оставлял такой отзыв о нашей работе, и мы делаем все возможное для этого.
Мы знаем о проблеме, которую Вы описали - ожидание менеджера. К сожалению, мы не можем ее решить в эту часть года. Хотя, нам очень хочется. Радует, что Вы отнеслись к этому с пониманием.

С уважением, Администрация ООО "КотловБай".

обслуживание и консультация , 29 сентября 2017

Александр

Очень сожалею что обратился в эту (как там у Остапа Бендера), в общем в эту фирму не прочитав отзывы о них.
Для начала была абсолютно не полная консультация по поводу рассрочкии наличия товара который мне нужен. Это не рассрочка, а разводилово на бабки. МТБ банк (для информации) категорически! запрещает увеличивать цену если человек рассчитывается картой "халва". У них же если речь идет о рассрочке платежа то цена увеличивается до той которая зачеркнута, примерно на 10%. Ладно это проглотили, потом спросил что нужно для оформления той самой рассрочки, в ответ получил - только ваш паспорт. а вот тут начинается трэш!
Приехал, мне сразу говорят что я должен с паспортом явиться в банк и "одобрить" ту самую рассрочку, но и на этом не все заканчивается.:) Думаю ладно, не даст банк кредит - заплачу наличными и куплю сам (деньги есть):)
Менеджер "танцует" передо мной, мол все супер, котлов валом.... выписали мне документы для крестового похода в банк и я удалился восвояси, как говорится -счастливый:).
В банке мне сказали(старый уже, простите за орфографию и знаки препинания), так вот, в банке мне сказали:"поздравляем Вас Александр, Вы можете забирать свой котел". Это после примерно полутора часов ожидания в очереди. А еще спустя минут 20 мне позвонил хи менеджер и сказал что котла нет, его продали кому то другому, оказывается этот котел был последним и стоял в резерве (по его словам)
Ну вот как то так у меня получилось...
кстати, менеджеры не владеют информацией в полной мере о том товаре что они продают.
это мое мнение.\
для модераторов - очень рекомендую это разместить на сайте....что бы я не разместил это в вашей книге замечаний и предложений

Ответ:

Добрый день, Александр.
Мы однозначно виноваты перед Вами за проблему с наличием товара. Наш сотрудник допустил ошибку, когда не перепроверил наличие котла. Приносим свои искренние извинения за созданные неудобства. Если Вы захотите, мы можем обсудить, как завершить эту сделку с максимально-возможной для Вас выгодой.
Все остальное содержание Вашего отзыва комментировать достаточно сложно. Возможно, инструмент рассрочки, который мы предлагаем, не самый удобный и быстрый в оформлении. Но, на данный момент, это самое выгодное предложение для наших клиентов. И это предложение требует соблюдения некоторых процедур.

Мы признательны Вам за информацию о нашей работе, которую Вы до нас донесли. И обязательно учтем это , чтобы в будущем не допускать ошибок.

С уважением, Администрация ООО "КотловБай".

Обслуживание , 21 августа 2017

Святослав

В пятницу сделал заказ автоматики Vailant VR70. До понедельника 13.00 никто не отзвонился даже, хотя около 10 утра я напомнил им через форму живосайта. Скорее всего очень все жирно и на мелкие дешевые заказы никто не реагирует.
Раньше такого себе не позволяли.

Ответ:

Добрый день, Святослав. Наш менеджер по продажам Олег видел Ваш заказ, отправил запрос поставщику. Но, к сожалению, не позвонил Вам и не сообщил об этом процессе. Приносим свои извинения за то, что заставили Вас ждать и Вы потеряли время. Спасибо, что обратили внимание на нашу недоработку. Мы обязательно ее устраним.

Руководство ООО "КотловБай"

Отзыв , 11 июля 2017

Владимир

Спасибо магазину! Мы от всей семьи выражаем уважение и большое спасибо вашему интернет магазину за помощь в покупке твердотопливного котла в баню. Объездили перед покупкой около 4-5 фирм и только у вас нас поняли и предложили подходящий вариант. Котел установили и уже даже попарились). Нам очень понравилось. Отдельное спасибо продавцу Анатолию.

Ответ:

Владимир, мы очень рады, что у Вас остались такие впечатления. Это самое лучшее, что можно услышать от клиентов.

Спасибо за сервис , 06 июля 2017

Виктория

Добрый день! Хотела поблагодарить ваш магазин и лично менеджера Анатолия за отличный сервис, понимание и внимание к нашей задаче при выборе печи в баню. Анатолий нам уделил много времени, доходчиво объяснив все что нам нужно и помог принять правильное решение. Печь еще не установили, но соседи уже обратили внимание при разгрузке). Думаю мы вам направили несколько клиентов, с вас подарочек).

Ответ:

Виктория, спасибо Вам большое за теплые слова. Качество обслуживания очень важно для нас. Мы всегда стараемся быть на высоте. Очень приятно, что Вы обратили на это внимание.
Администрация ООО "КотловБай".

О компании , 12 октября 2016

Алексей

В данную компанию обратился по поводу покупки каминной топки. Топку выбрал через сайт, характеристики рассказали по телефону, заказ приехал оформить в магазин. Все понравилось, достаточно быстро оформили заказ, организовали доставку, точно назвали время доставки, водитель помог занести топку (140 кг!!!) в дом. Документы, гарантия, чеки все в порядке. Спасибо, ребята.

Отзыв , 30 августа 2016

Наталья

Обратилась в данную компанию по покупке накопительного водонагревателя. От работы менеджеров в полном шоке! Общались с менеджером Павлом, попросила выставить счет для оплаты по безналичному расчету. Пообещал, что сделает оперативно в течение 30 минут. Когда прошел час, я повторно позвонила в компанию, мне ответили, что Павел в данный момент общается с клиентом и не может со мной связаться. Попросила напомнить ему про счет для оплаты. Еще через час позвонила снова, менеджер Юрий ответил, что Павел ушел на обед. Вывод: плевать на клиента – главное обед! Естественно, я возмутилась таким отношением. Общалась с Юрием. Вместо того, чтобы извиниться за сложившуюся ситуацию, направить счет для оплаты, Юрий сделал меня виноватой: нечего возмущаться, бухгалтерия медленно работает, не нравиться – мои проблемы, и в заключение снял мой заказ с заявки. Пишу этот отзыв не из вредности характера, в Минске достаточно компаний, где можно приобрести водонагреватель, что я и сделаю. Меня интересует только один вопрос: а директор компании в курсе, как его менеджеры срывают заявки и общаются с клиентами?
Осталось очень неприятное впечатление от работы данной компании. ((( Клиенты не ценятся.

Ответ:

Добрый день, Наталья

Спасибо за обратную связь в виде отзыва по работе нашего отдела продаж. Я приношу глубочайшие извинения за данный инцидент. Мы очень стараемся держать качество обслуживания на высоком уровне, но даже у нас бывают сбои, которые приводят вот к таким не приятным ситуациям. С Павлом и Юрием была проведена беседа, они ничего не отрицали, вину признали ссылаясь на стечение обстоятельств из-за неожиданного количества посетителей в салоне.
В результате не смогли обслужить Вас как положено.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Оперативно и профессионально , 06 августа 2016

Василий

Мне эту компанию посоветовал сосед, мол покупал у них и котел газовый и печь в гараж. Я последовал рекомендации и ни чуть не жалею. Купил газовый котел Висман, через неделю мне его доставили и через 3 дня еще и утсановили. Все качественно, быстро и в срок. Буду вас рекомендовать другим соседям)

Ответ:

Василий, спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Будем рады видеть ваших родных, знакомых и соседей в качестве наших клиентов!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отзыв , 07 июня 2016

Ольга

Добрый день! Неприятный осадок от отношения ваших сотрудников к клиентам. Грубости или хамства не было, но и проблему свою я не решила. Только потеряла время. И это в то время, когда идёт борьба за клиента. Хотела установить водонагреватель, сомневалась какой электрический или газовый, нужна была консультация специалиста. Бесплатную консультацию получила, при этом заплатив за бензин 150000=бел. руб. Специалист Эдуард) посоветовал заменить газовый котёл, сбросил ссылки на наиболее подходящие модели. Уточнив сколько по времени необходимо на установку и подключение газового котла, решила повременить и установить пока электрический водонагреватель. Всё упирается в свободное время. Выбрала модель на вашем сайте и сообщила вашему сотруднику, при чём попросила чтобы установка была не позднее среды. Эдуард пообещал, что подберет для меня наилучшие модели водонагревателей ( я уже сделала свой выбор) и перезвонит мне в ближайшее время. Но ни ответа ни привета... После нескольких моих звонков, мне перезвонили и даже сбросили ссылку на модель одного водонагревателя и сообщили, что в среду установка невозможна, "всё занято". Вот так я потеряла неделю времени и свою проблему не решила. Простите за излишнюю эмоциональность. Грубости не было, но научитесь ценить своих потенциальных клиентов. Жаль, но мне так и не удалось им стать. Буду искать надёжную компанию, которая дорожит своей репутацией.

Ответ:

Добрый день, Ольга!
Специалиста по монтажу Эдуарда можем охарактеризовать как добропорядочного, вежливого и исполнительного сотрудника нашей компании. С ним была проведена беседа по разъяснению причин данного инцидента. Все ваши слова подтвердились и мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Кроме как неблагоприятное стечение обстоятельств данный случай охарактеризовать не можем, так как действительно день удобный для вас к сожалению был уже запланирован. Если мы хоть как-то можем изменить ситуацию просим вас обратиться к нам снова и мы обязательно выполним все в срок под личным контролем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отзыв , 30 января 2016

Константин

Долго общался с Сергеем (руководитель отдела продаж) по поводу оборудования системы отопления. Человек знает материал, доходчиво растолковал ка может быть, как должно быть, как нельзя делать. Все аргументировано. Отпало желание искать другие места продаж (рынки не рассматривались в принципе). Спасибо. Планирую сотрудничать.

Ответ:

Константин, спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Мы стараемся предоставлять высокий уровень компетентности и сервиса по обслуживанию. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"