отопительный сервис

Отзывы о компании

О товарах (356) О компании (116)
Введите kotlov.by в поле слева (извините, защита от спама)
Или кликните здесь, если лень печатать.



Обслуживание и монтаж , 28 ноября 2017

Владимир

Добрый день! Хотел поблагодарить за отличное и качественное обслуживание. Заказал в магазине Твердотопливный котел Теплоприбор КС-Т-12,5. Обслужили быстро, доставили товар в срок. В согласованный день был произведен монтаж котла - качественно и быстро.
Особую благодарность хочу выразить специалисту по работе с клиентами Летковскому Артуру!
Хочу сказать, что обращаюсь в магазин не первый раз. Полтора года назад обратился в магазин, где мне посоветовали выбрать газовый котел Viessmann Vitopend 100. Тоже очень доволен выбором и обслуживанием.
Большое всем спасибо!!!

Ответ:

Добрый день, Владимир. Благодарим Вас за такие теплые слова. Особенно приятно то, что Вы с нами уже не первый год. Надеемся, что и в будущем мы сможем взаимовыгодно сотрудничать.

Администрация ООО "КотловБай"

Скептис поменял на отличную оценку , 30 сентября 2017

Вячеслав

Доброго всем дня! Меня зовут Вячеслав, я достаточно зрелый человек, пожил в разных странах да повидал много разного. Сейчас в Беларуси, под Минском живу 10 км. Понадобилось разобраться со старой системой отопления в своем доме. Зашел в интернет, в поиске выбрал с десяток фирм и начал обзванивать. Если честно иногда не понимаю зачем вообще некоторые фирмачи делают эти сайты с телефонами по которым либо никто не поднимает либо я нарвался на пару девушек, которых мой вопрос "Можно ли у вас купить котел" как-будто испугал и поставил в ступор либо как будто я кого-то разбудил. Банально из 10 фирм только по причине первого звонка осталось 3. Вообщем одна находилось просто не удобно географически, вторая обещали перезвонить согласовать время визита так и не перезвонили, то ли клиента принять негде то ли я не знаю, и третья это котлов бай. Вообщем приехал я в котлов бай, зайдя в офис и увидев количество людей обслуживающих клиентов и достаточно не малое количества оных я понял что видимо сделал как минимум популярный выбор. Мне пришлось подождать около 20 минут, что не много утомило конечно. И вот мне подошел молодой человек, представился Анатолием, предложил присесть к нему за стол и мы начали разговор длиною в час так точно. Не было ни одного вопроса на который я не получил ответ. Все вежливо, технически грамотно и достойно. Судя по работе остальных менеджеров, что я слышал за спиной работа тут поставлена на хорошем уровне. Мне показали и сам котел и систему монтажа и предложили варианты удешевления моего проекта. Мне все понравилось! Я рад что в нашей стране появляются такие фирмы, за которые не стыдно и посоветовать не жалко. Заказ оформили быстро. Предоплату сделал в 10% сказали более чем достаточно. Доставили через 3 дня ровно в срок, водитель Максим все помог разгрузить, заполнил все документы и пожелал мне тепла в доме.) Очень все вышло душевно и как-то по европейски уверенно без всяких сюрпризов. Спасибо! Зимой нужен камин и я точно знаю куда обратиться.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо Вам за Ваши слова. Нам бы очень хотелось, чтобы каждый клиент оставлял такой отзыв о нашей работе, и мы делаем все возможное для этого.
Мы знаем о проблеме, которую Вы описали - ожидание менеджера. К сожалению, мы не можем ее решить в эту часть года. Хотя, нам очень хочется. Радует, что Вы отнеслись к этому с пониманием.

С уважением, Администрация ООО "КотловБай".

обслуживание и консультация , 29 сентября 2017

Александр

Очень сожалею что обратился в эту (как там у Остапа Бендера), в общем в эту фирму не прочитав отзывы о них.
Для начала была абсолютно не полная консультация по поводу рассрочкии наличия товара который мне нужен. Это не рассрочка, а разводилово на бабки. МТБ банк (для информации) категорически! запрещает увеличивать цену если человек рассчитывается картой "халва". У них же если речь идет о рассрочке платежа то цена увеличивается до той которая зачеркнута, примерно на 10%. Ладно это проглотили, потом спросил что нужно для оформления той самой рассрочки, в ответ получил - только ваш паспорт. а вот тут начинается трэш!
Приехал, мне сразу говорят что я должен с паспортом явиться в банк и "одобрить" ту самую рассрочку, но и на этом не все заканчивается.:) Думаю ладно, не даст банк кредит - заплачу наличными и куплю сам (деньги есть):)
Менеджер "танцует" передо мной, мол все супер, котлов валом.... выписали мне документы для крестового похода в банк и я удалился восвояси, как говорится -счастливый:).
В банке мне сказали(старый уже, простите за орфографию и знаки препинания), так вот, в банке мне сказали:"поздравляем Вас Александр, Вы можете забирать свой котел". Это после примерно полутора часов ожидания в очереди. А еще спустя минут 20 мне позвонил хи менеджер и сказал что котла нет, его продали кому то другому, оказывается этот котел был последним и стоял в резерве (по его словам)
Ну вот как то так у меня получилось...
кстати, менеджеры не владеют информацией в полной мере о том товаре что они продают.
это мое мнение.\
для модераторов - очень рекомендую это разместить на сайте....что бы я не разместил это в вашей книге замечаний и предложений

Ответ:

Добрый день, Александр.
Мы однозначно виноваты перед Вами за проблему с наличием товара. Наш сотрудник допустил ошибку, когда не перепроверил наличие котла. Приносим свои искренние извинения за созданные неудобства. Если Вы захотите, мы можем обсудить, как завершить эту сделку с максимально-возможной для Вас выгодой.
Все остальное содержание Вашего отзыва комментировать достаточно сложно. Возможно, инструмент рассрочки, который мы предлагаем, не самый удобный и быстрый в оформлении. Но, на данный момент, это самое выгодное предложение для наших клиентов. И это предложение требует соблюдения некоторых процедур.

Мы признательны Вам за информацию о нашей работе, которую Вы до нас донесли. И обязательно учтем это , чтобы в будущем не допускать ошибок.

С уважением, Администрация ООО "КотловБай".

Обслуживание , 21 августа 2017

Святослав

В пятницу сделал заказ автоматики Vailant VR70. До понедельника 13.00 никто не отзвонился даже, хотя около 10 утра я напомнил им через форму живосайта. Скорее всего очень все жирно и на мелкие дешевые заказы никто не реагирует.
Раньше такого себе не позволяли.

Ответ:

Добрый день, Святослав. Наш менеджер по продажам Олег видел Ваш заказ, отправил запрос поставщику. Но, к сожалению, не позвонил Вам и не сообщил об этом процессе. Приносим свои извинения за то, что заставили Вас ждать и Вы потеряли время. Спасибо, что обратили внимание на нашу недоработку. Мы обязательно ее устраним.

Руководство ООО "КотловБай"

Отзыв , 11 июля 2017

Владимир

Спасибо магазину! Мы от всей семьи выражаем уважение и большое спасибо вашему интернет магазину за помощь в покупке твердотопливного котла в баню. Объездили перед покупкой около 4-5 фирм и только у вас нас поняли и предложили подходящий вариант. Котел установили и уже даже попарились). Нам очень понравилось. Отдельное спасибо продавцу Анатолию.

Ответ:

Владимир, мы очень рады, что у Вас остались такие впечатления. Это самое лучшее, что можно услышать от клиентов.

Спасибо за сервис , 06 июля 2017

Виктория

Добрый день! Хотела поблагодарить ваш магазин и лично менеджера Анатолия за отличный сервис, понимание и внимание к нашей задаче при выборе печи в баню. Анатолий нам уделил много времени, доходчиво объяснив все что нам нужно и помог принять правильное решение. Печь еще не установили, но соседи уже обратили внимание при разгрузке). Думаю мы вам направили несколько клиентов, с вас подарочек).

Ответ:

Виктория, спасибо Вам большое за теплые слова. Качество обслуживания очень важно для нас. Мы всегда стараемся быть на высоте. Очень приятно, что Вы обратили на это внимание.
Администрация ООО "КотловБай".

О компании , 12 октября 2016

Алексей

В данную компанию обратился по поводу покупки каминной топки. Топку выбрал через сайт, характеристики рассказали по телефону, заказ приехал оформить в магазин. Все понравилось, достаточно быстро оформили заказ, организовали доставку, точно назвали время доставки, водитель помог занести топку (140 кг!!!) в дом. Документы, гарантия, чеки все в порядке. Спасибо, ребята.

Отзыв , 30 августа 2016

Наталья

Обратилась в данную компанию по покупке накопительного водонагревателя. От работы менеджеров в полном шоке! Общались с менеджером Павлом, попросила выставить счет для оплаты по безналичному расчету. Пообещал, что сделает оперативно в течение 30 минут. Когда прошел час, я повторно позвонила в компанию, мне ответили, что Павел в данный момент общается с клиентом и не может со мной связаться. Попросила напомнить ему про счет для оплаты. Еще через час позвонила снова, менеджер Юрий ответил, что Павел ушел на обед. Вывод: плевать на клиента – главное обед! Естественно, я возмутилась таким отношением. Общалась с Юрием. Вместо того, чтобы извиниться за сложившуюся ситуацию, направить счет для оплаты, Юрий сделал меня виноватой: нечего возмущаться, бухгалтерия медленно работает, не нравиться – мои проблемы, и в заключение снял мой заказ с заявки. Пишу этот отзыв не из вредности характера, в Минске достаточно компаний, где можно приобрести водонагреватель, что я и сделаю. Меня интересует только один вопрос: а директор компании в курсе, как его менеджеры срывают заявки и общаются с клиентами?
Осталось очень неприятное впечатление от работы данной компании. ((( Клиенты не ценятся.

Ответ:

Добрый день, Наталья

Спасибо за обратную связь в виде отзыва по работе нашего отдела продаж. Я приношу глубочайшие извинения за данный инцидент. Мы очень стараемся держать качество обслуживания на высоком уровне, но даже у нас бывают сбои, которые приводят вот к таким не приятным ситуациям. С Павлом и Юрием была проведена беседа, они ничего не отрицали, вину признали ссылаясь на стечение обстоятельств из-за неожиданного количества посетителей в салоне.
В результате не смогли обслужить Вас как положено.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Оперативно и профессионально , 06 августа 2016

Василий

Мне эту компанию посоветовал сосед, мол покупал у них и котел газовый и печь в гараж. Я последовал рекомендации и ни чуть не жалею. Купил газовый котел Висман, через неделю мне его доставили и через 3 дня еще и утсановили. Все качественно, быстро и в срок. Буду вас рекомендовать другим соседям)

Ответ:

Василий, спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Будем рады видеть ваших родных, знакомых и соседей в качестве наших клиентов!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отзыв , 07 июня 2016

Ольга

Добрый день! Неприятный осадок от отношения ваших сотрудников к клиентам. Грубости или хамства не было, но и проблему свою я не решила. Только потеряла время. И это в то время, когда идёт борьба за клиента. Хотела установить водонагреватель, сомневалась какой электрический или газовый, нужна была консультация специалиста. Бесплатную консультацию получила, при этом заплатив за бензин 150000=бел. руб. Специалист Эдуард) посоветовал заменить газовый котёл, сбросил ссылки на наиболее подходящие модели. Уточнив сколько по времени необходимо на установку и подключение газового котла, решила повременить и установить пока электрический водонагреватель. Всё упирается в свободное время. Выбрала модель на вашем сайте и сообщила вашему сотруднику, при чём попросила чтобы установка была не позднее среды. Эдуард пообещал, что подберет для меня наилучшие модели водонагревателей ( я уже сделала свой выбор) и перезвонит мне в ближайшее время. Но ни ответа ни привета... После нескольких моих звонков, мне перезвонили и даже сбросили ссылку на модель одного водонагревателя и сообщили, что в среду установка невозможна, "всё занято". Вот так я потеряла неделю времени и свою проблему не решила. Простите за излишнюю эмоциональность. Грубости не было, но научитесь ценить своих потенциальных клиентов. Жаль, но мне так и не удалось им стать. Буду искать надёжную компанию, которая дорожит своей репутацией.

Ответ:

Добрый день, Ольга!
Специалиста по монтажу Эдуарда можем охарактеризовать как добропорядочного, вежливого и исполнительного сотрудника нашей компании. С ним была проведена беседа по разъяснению причин данного инцидента. Все ваши слова подтвердились и мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Кроме как неблагоприятное стечение обстоятельств данный случай охарактеризовать не можем, так как действительно день удобный для вас к сожалению был уже запланирован. Если мы хоть как-то можем изменить ситуацию просим вас обратиться к нам снова и мы обязательно выполним все в срок под личным контролем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"