• 8 (017) 234 40 41

    8 (029) 605 85 11

  • 8 (029) 700 89 96

    8 (025) 743 67 10

  • Салон: г. Минск, "Кунцевщина" ул.Притыцкого, 77

Отзывы о компании

О товарах (347) О компании (112)
Введите kotlov.by в поле слева (извините, защита от спама)
Или кликните здесь, если лень печатать.



Отзыв , 11 июля 2017

Владимир

Спасибо магазину! Мы от всей семьи выражаем уважение и большое спасибо вашему интернет магазину за помощь в покупке твердотопливного котла в баню. Объездили перед покупкой около 4-5 фирм и только у вас нас поняли и предложили подходящий вариант. Котел установили и уже даже попарились). Нам очень понравилось. Отдельное спасибо продавцу Анатолию.

Ответ:

Владимир, мы очень рады, что у Вас остались такие впечатления. Это самое лучшее, что можно услышать от клиентов.

Спасибо за сервис , 06 июля 2017

Виктория

Добрый день! Хотела поблагодарить ваш магазин и лично менеджера Анатолия за отличный сервис, понимание и внимание к нашей задаче при выборе печи в баню. Анатолий нам уделил много времени, доходчиво объяснив все что нам нужно и помог принять правильное решение. Печь еще не установили, но соседи уже обратили внимание при разгрузке). Думаю мы вам направили несколько клиентов, с вас подарочек).

Ответ:

Виктория, спасибо Вам большое за теплые слова. Качество обслуживания очень важно для нас. Мы всегда стараемся быть на высоте. Очень приятно, что Вы обратили на это внимание.
Администрация ООО "КотловБай".

О компании , 12 октября 2016

Алексей

В данную компанию обратился по поводу покупки каминной топки. Топку выбрал через сайт, характеристики рассказали по телефону, заказ приехал оформить в магазин. Все понравилось, достаточно быстро оформили заказ, организовали доставку, точно назвали время доставки, водитель помог занести топку (140 кг!!!) в дом. Документы, гарантия, чеки все в порядке. Спасибо, ребята.

Отзыв , 30 августа 2016

Наталья

Обратилась в данную компанию по покупке накопительного водонагревателя. От работы менеджеров в полном шоке! Общались с менеджером Павлом, попросила выставить счет для оплаты по безналичному расчету. Пообещал, что сделает оперативно в течение 30 минут. Когда прошел час, я повторно позвонила в компанию, мне ответили, что Павел в данный момент общается с клиентом и не может со мной связаться. Попросила напомнить ему про счет для оплаты. Еще через час позвонила снова, менеджер Юрий ответил, что Павел ушел на обед. Вывод: плевать на клиента – главное обед! Естественно, я возмутилась таким отношением. Общалась с Юрием. Вместо того, чтобы извиниться за сложившуюся ситуацию, направить счет для оплаты, Юрий сделал меня виноватой: нечего возмущаться, бухгалтерия медленно работает, не нравиться – мои проблемы, и в заключение снял мой заказ с заявки. Пишу этот отзыв не из вредности характера, в Минске достаточно компаний, где можно приобрести водонагреватель, что я и сделаю. Меня интересует только один вопрос: а директор компании в курсе, как его менеджеры срывают заявки и общаются с клиентами?
Осталось очень неприятное впечатление от работы данной компании. ((( Клиенты не ценятся.

Ответ:

Добрый день, Наталья

Спасибо за обратную связь в виде отзыва по работе нашего отдела продаж. Я приношу глубочайшие извинения за данный инцидент. Мы очень стараемся держать качество обслуживания на высоком уровне, но даже у нас бывают сбои, которые приводят вот к таким не приятным ситуациям. С Павлом и Юрием была проведена беседа, они ничего не отрицали, вину признали ссылаясь на стечение обстоятельств из-за неожиданного количества посетителей в салоне.
В результате не смогли обслужить Вас как положено.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Оперативно и профессионально , 06 августа 2016

Василий

Мне эту компанию посоветовал сосед, мол покупал у них и котел газовый и печь в гараж. Я последовал рекомендации и ни чуть не жалею. Купил газовый котел Висман, через неделю мне его доставили и через 3 дня еще и утсановили. Все качественно, быстро и в срок. Буду вас рекомендовать другим соседям)

Ответ:

Василий, спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Будем рады видеть ваших родных, знакомых и соседей в качестве наших клиентов!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отзыв , 07 июня 2016

Ольга

Добрый день! Неприятный осадок от отношения ваших сотрудников к клиентам. Грубости или хамства не было, но и проблему свою я не решила. Только потеряла время. И это в то время, когда идёт борьба за клиента. Хотела установить водонагреватель, сомневалась какой электрический или газовый, нужна была консультация специалиста. Бесплатную консультацию получила, при этом заплатив за бензин 150000=бел. руб. Специалист Эдуард) посоветовал заменить газовый котёл, сбросил ссылки на наиболее подходящие модели. Уточнив сколько по времени необходимо на установку и подключение газового котла, решила повременить и установить пока электрический водонагреватель. Всё упирается в свободное время. Выбрала модель на вашем сайте и сообщила вашему сотруднику, при чём попросила чтобы установка была не позднее среды. Эдуард пообещал, что подберет для меня наилучшие модели водонагревателей ( я уже сделала свой выбор) и перезвонит мне в ближайшее время. Но ни ответа ни привета... После нескольких моих звонков, мне перезвонили и даже сбросили ссылку на модель одного водонагревателя и сообщили, что в среду установка невозможна, "всё занято". Вот так я потеряла неделю времени и свою проблему не решила. Простите за излишнюю эмоциональность. Грубости не было, но научитесь ценить своих потенциальных клиентов. Жаль, но мне так и не удалось им стать. Буду искать надёжную компанию, которая дорожит своей репутацией.

Ответ:

Добрый день, Ольга!
Специалиста по монтажу Эдуарда можем охарактеризовать как добропорядочного, вежливого и исполнительного сотрудника нашей компании. С ним была проведена беседа по разъяснению причин данного инцидента. Все ваши слова подтвердились и мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Кроме как неблагоприятное стечение обстоятельств данный случай охарактеризовать не можем, так как действительно день удобный для вас к сожалению был уже запланирован. Если мы хоть как-то можем изменить ситуацию просим вас обратиться к нам снова и мы обязательно выполним все в срок под личным контролем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отзыв , 30 января 2016

Константин

Долго общался с Сергеем (руководитель отдела продаж) по поводу оборудования системы отопления. Человек знает материал, доходчиво растолковал ка может быть, как должно быть, как нельзя делать. Все аргументировано. Отпало желание искать другие места продаж (рынки не рассматривались в принципе). Спасибо. Планирую сотрудничать.

Ответ:

Константин, спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Мы стараемся предоставлять высокий уровень компетентности и сервиса по обслуживанию. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Отличная компания! , 05 января 2016

Лера

Сейчас редко встретишь настолько приятное отношение к покупателям! Понравилось все: удобный сайт, вежливый и компетентный персонал, большой выбор и конкурентные цены! Очень довольны, что выбрали Вас!!!! Спасибо

Ответ:

Добрый день, Лера! Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы стараемся изо всех сил соответствовать высокому уровню сервиса на каждом этапе взаимодействия с нашими клиентами. Обращайтесь к нам еще!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

Пеосонал! , 12 августа 2015

Наталья

В шоке!!! обратилась за консультацией к менеджеру по подбору проточного водонагревателя. Консультацию не получила, менеджер пообещал связаться со мной через 20 минут. так и не связались не через 20 минут, не через час, и даже не через сутки. возмущает такое отношение к клиенту. и кстати, это уже не в первый раз такое безразличие со стороны персонала этой компании

Ответ:

Добрый день, Наталья!
Спасибо за замечание!
Обещаем в будущем не допускать таких оплошностей.
Приношу извинения за неудобства.
В течение 5 минут перезвоним Вам по мобильному телефону!

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"

одоставке , 21 июля 2015

виктор

все хорошо, вот только интересно, почему доставка газового котла стоимостью свыше 7000000 рублей по Беларуси бесплатно, а котла для бани стоимостью также свыше 7000 000 рублей - 300 тысяч? (по объему они не сильно отличаются, да и вес не слишком большой - 70 кг)????

Ответ:

Добрый день, Виктор!
1. Газовые котлы в нашей компании доставляются бесплатно не по причине веса и объема, а потому что мы ввели эту акцию еще в 2014 году и продолжаем доставлять этот не легкий груз совершенно бесплатно.
2. Есть отличие по объему и по весу. Все газовые котлы это примерно одинаковые плоские коробки, которые в автомобиле занимают ровно просчитанное место. Печи они тяжелее с неровными формами, которые как правило в трехмерном объеме имеют гораздо больший размер.

Ответим на любые ваши вопросы.

С уважением
Волосевич Игорь
директор ООО "КотловБай"